Оформление витрин ювелирного магазина


jewelryЗалог успеха – правильно оформленная витрина ювелирного магазина. Ювелирные изделия не товар первой необходимости, поэтому борьба за клиента в этом бизнесе довольно ожесточенная. Чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей, а соответственно, и повысить свой доход, владельцам магазинов необходимо особенно тщательно продумать оформление витрин ювелирного магазина.

Главная цель – представить товар наилучшим образом, ведь борьба за каждого клиента ведется достаточно серьезная и напряженная.

Главное в выборе того или иного магазина или изделия будет зависеть в основном от психологически-эмоционального восприятия товара потенциальным покупателем: понравилось или нет. Оформление ювелирного магазина, которое продумано до самых мельчайших подробностей склонит покупателя к выбору именно вашего украшения.

Что важно учесть при оформлении витрины?

Единство определенного выбранного стиля. Если вы выставляете классические украшения – оформите витрину без лишнего пафоса и в подобном же стиле, сдержано и строго. Если представляете взору покупателя более смелые по дизайну украшения – не загружайте витрину еще больше. Здесь можно использовать более плавные переходы и линии.

Буквально каждое изделие должно заиграть на вашей витрине. Для обеспечения такого эффекта используют бархатную основу и различные варианты подсветки. Все это более выигрышно подчеркнет блеск металла и переливы драгоценных камней. Используя натуральные декоративные элементы, например раковины или ветви, можно также получить положительный эффект от представления изделий. Они будут выглядеть еще более натурально и естественно. Стоимость оформления ювелирных витрин будет зависеть от всех этих дополнительных элементов.

Хотите показать больше товара – «сломайте» линию витрины. Это поможет вам увеличить ту площадь, где возможно представить товар.  И последний момент: изделия лучше представлять по видам. Не ставьте на одну витрину серьги, кольца и подвески.



10 thoughts on “Оформление витрин ювелирного магазина

  1. Алла

    Посетители ювелирных магазинов, не относятся к числу покупателей, которые будут обходить несколько точек, чтобы выбрать товар подешевле. Поэтому, на витрине товар должен располагаться так, будто кричит: «Я тебя уже давно жду, когда ты меня, наконец купишь?»

    Reply
  2. Оля

    Безусловно, правильно подобранная витрина залог успеха ювелирного магазина! Все должно быть доступно для обзора, ничего лишнего и не нужно слишком много наставленных изделий (одно лежит на другом). Должно быть пространство между «ювелирными шедеврами», чтобы каждое отдельное кольцо или пара серег смотрелись целостно, а не смотришь на одно, а глаза уже видят соседние изделия.

    Reply
  3. Милана

    Конечно красиво оформленная витрина любого магазина будет приносить хорошую прибыль. А тем более если речь идет о ювелирном магазине, я всегда хожу засматриваюсь на витрины и если что-то заинтересовало тогда захожу и смотрю.

    Reply
  4. Любофььь

    Знаете в какой стране самые правильные ювелирные витрины? ОАЭ!!!! Там с пустыми руками никто никогда еще не выходил!! Товар так умело преподносят, что заходишь присмотреть себе колечко, а выходишь с купленными диадемой и колье!

    Reply
  5. Сергей

    Мое личное мнение….глобальное оформление, и трата бешеных денег на оформление абсолютна бесполезна….Покупатель приходит в ювелирный магазин приходит не оформление смотреть. А покупать вещи. Соответственно у него есть деньги на это.

    Reply
  6. Инна

    Могу поспорить на счет «не нужно вкладывать бешенные деньги». На оформление витрины покупатель обращает внимание в первую очередь, нужно постараться из этого взять выгоду, ведь прибыль будет больше, если будет больше посетителей, что сделает,привлекающая внимание, витрина.

    Reply
  7. allar96

    Я тоже тоже не раз посещал ювелирные магазины в городе но нечего не покупал во многих случаях по тому что многое не по карману.Но моё мнение таково что если у человека есть за что покупать то он купит и неважно как обставлена витрина!

    Reply
  8. Vitaly Shustov

    Я с вами немного не согласен,когда захожу в ювелирные магазины, в первую очередь смотрю не на витрины, не на обстановку и не на то как расставлены украшения, а именно на цены. Ведь народ привлекают именно они, потому что не каждый может себе позволить очень дорогое украшение, и ищет по дешевле.Ну а в случае если у человека есть за что купить, и цена не важна, вот тогда можно и на оформление витрин смотреть.

    Reply
  9. Татьяна

    Оформление витрины — это целая наука. В борьбе за покупателя не обойтись банальным выбором цвета «бархатной основы» и подсветкой. Нужно креативно подходить ко всему и периодически менять тематику оформления согласно сезону, или приближающемуся празднику.
    Хотя о чем можно говорить, когда в наше время владельцы подобных лавочек иногда даже не следят за чистотой и целостностью этих самых витринных стекол!

    Reply
  10. Александр

    В первую очередь нужно работать на клиента. Если у вас магазин рассчитан на богатых клиентов, то украшения и сам магазин нужно одевать «дорого». Ну, а если магазин рассчитан на средний класс — нужно в первую очередь цену ставить нормальную.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *