Как отключить услугу «автоплатеж Сбербанка»?


avtopltezhСбербанк отличается от иных финансово-кредитных организаций более качественным и всесторонним предложением всевозможных банковских и связанных с ними услуг. Другим словом, крупнейший в России банк делает все возможное, чтобы его клиентам было максимально удобно пользоваться существующими банковскими продуктами. В частности, мелочь, но приятная – автоплатеж, который позволяет при помощи банковской карты пополнять прикрепленный к ней счет мобильного телефона.

Отключить услугу автоплатеж от Сбербанка можно в любое время, но тогда можно в самый неожиданный момент остаться без денег на телефоне. Ведь благодаря этой услуге телефонный счет пользователя автоматически пополняется при достижении минимума средств, установленного при подключении автоплатежа, на заранее установленную сумму. Списание средств происходит с банковской карты пользователя по команде, отправленной оператором сотовой связи. Когда операция завершится, на телефон придет соответствующее уведомление.

Если же в силу тех или иных обстоятельств нет необходимости в данной услуге, ее можно легко отключить самостоятельно. Итак, как отключить автоплатеж Сбербанка:

  • При помощи сбербанковского банкомата или терминала;
  • Посредством сотового телефона, на который установлена сим-карта, номер коей прикреплен к банковской карточке;
  • Через Интернет в онлайн-кабинете.

Кому-то проще и понятней работать с терминалом или банкоматом. Для этого нужно иметь под рукой банковскую карту и вставить ее в соответствующее окошко. Далее на мониторе появится меню, выбираем в нем:

  • Один из пунктов — «Мобильный банк» или «Информация и сервис»;
    • Раздел «Автоплатежи»;
    • Своего оператора сотовой связи;
    • «Отключить автоплатежи» и далее по инструкции.

Но куда удобнее отключать услугу прямо из дома – при помощи телефона или компьютера. Сделать это через телефон можно двумя способами:

  • Позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру 88005555550;
  • Отправить на номер 900 смс – Автоплатеж.

А работать в онлайн-кабинете – проще некуда, для этого достаточно иметь логин и пароль и далее по инструкции в разделе «Автоплатежи». Если же ни один из способов не по душе – можно просто обратиться к сотруднику ближайшего отделения Сбербанка, и он отключит услугу.



7 thoughts on “Как отключить услугу «автоплатеж Сбербанка»?

  1. adianon

    Своими расходами нужно руководить ровно так же, как и сбережениями, онлайн кабинет позволяет увидеть ваши затраты и как вы можете избежать неудобств при осуществлении любых выплат, странно — что во время повсеместного распространения сети интернет — этим благом многие не пользуются.

    Reply
  2. Андрюнчик

    Услуга имеет свои плюсы, но есть и минусы. Главный из которых, человек перестаёт следить за расходованием средств на сотовую связь, да и счёт мобильного телефона пополняется автоматически, а вот кто автоматически пополнит банковский счёт? Средства списываются, в один прекрасный момент можно столкнуться с такой проблемой, как недостаточный баланс на карте, деньги будут нужны ,а они ушли на номер сотового телефона.

    Reply
    1. Алина

      Действительно, такой недостаток существует. Сама однажды оказалась жертвой перерасхода средств, и было очень неприятно и неожиданно узнать, что денег на счете оставалось меньше, чем я думала. С тех пор постоянно контролирую все операции в онлайн-кабинете. Удобно и все под контролем.

      Reply
  3. Анжела

    Вот именно, ногда совсем нет необходимости пополнять счёт или живёшь в режиме жёсткой экономии и лишние деньги с карты, совсем не лишние, а очень нужные, а они взяли и ушли на пополнение мобильного счёта. Мне такая услуга не нужна, я предпочитаю сама решать когда и сколько.

    Reply
  4. Виталий

    Вообще зачем эта услуга нужна??? Я ее с самого начала отключил, причем создали услугу людям ее навязывают под предлогом удобности и новшеств, а когда клиенты понимают, что коммунальные можно и на день, два отстрочить (всякое же бывает), смотрят на счет, а денег уже нет. Вот тогда все в срочном порядке начинают отключать эту услугу и сталкиваются с проблемами отключения. И я уверен, что не вспоминают банк добрым словом.

    Reply
  5. наталья

    Я тоже не поддерживаю такую услугу. Вдруг решил поменять номер, а отключить авто пополнение забыл и все, деньги будут списаны. И потом, при такой нестабильности, эти услуги вообще не практичны.

    Reply
  6. Лидия

    Вам не понравилась услуга автоплатежа? Так отключите ее! Услуга автоплатежа подходит тем, кто деньги от зарплаты до зарплаты не считает. Для контроля платеж можно привязать к телефону: произошел расход средств с карточки — пришла смс-ка на телефон о произведенном расходе. Все очень удобно.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *